Какие бывают дефекты компрессоров?

На современном рынке предложен большой выбор компрессорного оборудования: агрегаты высокой надежности от лучших мировых производителей с разными функциями и характеристиками, а также с различным принципом работы.

Обслуживание компрессорных приборов

Компрессорная станция, как и прочее оборудование, требует периодического технического обслуживания, проверке каждой детали агрегатов. Рассмотрим, как самостоятельно определить, есть ли дефекты у компрессоров.

Перед тем, как начать проверку работоспособности техники, следует ее визуально осмотреть. Во время осмотра необходимо проверить состояние силовых кабелей, нет ли перегибов, механических дефектов, признаков разрушения слоя изоляции. Также необходимо проверить, цела ли вилка и контактный разъем. Если были выявлены неисправности, их следует устранить до того, как компрессор начнет работать.

Далее нужно проверить целостность пневматической магистрали – это одна из самых важных частей компрессора. Наличие повреждений на шланге окажет негативное влияние на эффективность работы компрессорной установки, так как давление будет постепенно снижаться, а конечный потребитель не получит уровня, нужного для обеспечения требуемого функционирования.

При внешней проверке обязательно нужно посмотреть, нет ли конденсата. Если он присутствует, это может привести к такому дефекту компрессоров, как коррозия, провоцирующая выход из строя дорогих элементов всей установки. Если необходимо проверить компрессор на работоспособность, то нужно также убедиться в том, достаточна ли сила натяжения ремня. То, в каком состоянии находится этот элемент, сказывается на работоспособности и мощности оборудования.

Внутренние дефекты

Тем рассмотрим советы для внутренней проверки компрессорного агрегата. Нужно в первую очередь убедиться в том, что нет никаких механических повреждений, обратить внимание на такие характеристики:

• Соответствует ли нормальному показателю уровень масла. Это нужно проверить по специальной шкале, расположенной в смотровом окне на корпусе компрессора;
• В каком состоянии масло – цвет, возможно, осадок. Эта процедура должна осуществляться каждые 3 месяца;
• Под каким давлением находится масло – это проверяется показаниями манометров;
• Состояние и степень давления смазочных материалов – это косвенный признак состояния компрессора. В случае возникновения неисправности или механического повреждения масло зачастую теряется.
• Для того, чтобы станция нормально функционировала, нежелательно допускать как избыток, так и недостаток масла. Если смазки будет слишком много, нужно избавиться от лишнего материала. А если ее будет чрезмерно мало, то следует добавить масла.


Rambler's Top100