11.05.2019 | Двойное механическое уплотнение

Независимо от конфигурации, механическое уплотнение может в конечном итоге протечь и, возможно, повредить двигатель, вызвать коррозию окружающей зоны или создать проблему обработки отходов. Следовательно, может быть целесообразным рассмотреть использование насоса с механическим уплотнением, которое включает другое уплотнение, в качестве резервного.

Конфигурация с двойным уплотнением

Эта конфигурация с двойным уплотнением состоит из двух независимых уплотнений, установленных внутри камеры уплотнения за пределами насоса, которая промывается независимой подачей воды при расходе приблизительно от двух до четырех галлонов в час (минимум) и давлении, немного превышающем максимум ожидаемое рабочее давление перекачиваемого раствора. Эта вода может быть рециркулирована в целях консервации при условии ее охлаждения, когда это необходимо. Использование двойного уплотнения позволяет оператору следить за водой уплотнения в поисках обесцвечивания, чтобы указать, что первичное уплотнение начало протекать. Эта вода для уплотнения должна быть удалена, но, в отличие от одного уплотнения, собранная жидкость может быть удалена подходящим способом. Кроме того, конструкция с двойным уплотнением позволяет использовать менее экзотический материал внутреннего уплотнения, поэтому при необходимости замены он дешевле. Было бы целесообразно использование двойного механического уплотнения при перекачке опасных жидкостей, где было бы невозможно сдержать утечку подходящим способом с помощью одного механического уплотнения. Как таковая, жидкость, используемая для смазывания двойного уплотнения, может быть собрана и храниться в защитном сосуде для соответствующей утилизации.

Типы защиты насоса

Конечно, насос с двойным уплотнением, требующий воды для смазки, может выйти из строя, если по какой-либо причине вода недоступна. Это может быть результатом того, что оператор непреднамеренно перекрыл поток воды, или трубка для воды с небольшим уплотнением, заблокированная кальцием, железом или другими твердыми веществами. Чтобы предотвратить такие ситуации, можно использовать небольшой встроенный фильтр или включить триггер, чтобы отключить двигатель насоса, когда расход охлаждающей воды снижается ниже двух-четырех требований в час. Доступны другие типы защиты насоса, такие как системы, активируемые давлением, или системы, которые используют мощность двигателя для индикации закрытого впускного или выпускного клапана, блокировки линии или состояния холостого хода. Известно, что использование двойных уплотнений с промывочными растворами и подходящей защитой насоса с активированным потоком работало годами в критических ситуациях, которые в противном случае могли бы повредить насосы с одним уплотнением в течение недель, дней или даже всего нескольких минут. Устранение проблемных простоев и работ по обслуживанию, - все это причины использования двойного уплотнения.


Rambler's Top100