29.06.2019 | Причины инструментов отказа и профилактики подшипников
Историки полагают, что различные формы подшипников качения существовали веками и, вероятно, использовались для оказания помощи рабочим в строительстве египетских пирамид. Один из самых ярких примеров раннего использования материализовался в 1929 году. Римские корабли первого века были извлечены со дна итальянского озера Неми. Ученые исследовали круглую платформу со встроенными шариковыми подшипниками и считают, что механизм был разработан для вращения жизненного цикла. размером с статую на одном из кораблей. Сегодня роликовые подшипниковые механизмы используются в тысячах промышленных, автомобильных, морских и аэрокосмических применений. Цилиндрические, сферические, зубчатые, конические или игольчатые, роликовые подшипники работают для уменьшения вращательного трения для поддержки радиальных и осевых нагрузок.
Отказ подшипника качения
Смазка имеет решающее значение для срока службы подшипников качения. Отказ подшипника качения может привести к остановке работающего оборудования и, возможно, всей работы завода. Роликовые подшипники требуют смазки для уменьшения трения между металлами между областями контакта качения и скольжения. Разрешение проблем, связанных со смазкой, может в конечном итоге привести к катастрофическому отказу оборудования. Смазка помогает рассеивать тепло от подшипника, удалять изнашиваемые частицы и загрязнения из областей контакта с качением, защищать от коррозии и увеличивать уплотнения подшипников.
Загрязнение смазкой
Основная причина, по которой подшипники качения не достигают ожидаемого срока службы, связана с загрязнением смазкой частицами. На первый взгляд, образец смазки может выглядеть чистым, но на самом деле он содержит крошечные загрязняющие вещества, вызывающие износ, включая грязь, пыль, песок, металлические осколки и другие элементы. Загрязнители могут повредить подшипники, что приводит к их преждевременному износу. Кроме того, после того, как роликовый подшипник получил повреждения, его состояние обычно необратимо, и никакие операции по техническому обслуживанию, кроме замены, не могут восстановить подшипник до его первоначального состояния. Частицы можно вводить бесчисленными способами, в том числе при производстве смазочных материалов. Количество мусора во вновь произведенном масле или смазке может отличаться в 1000 раз. Большие количества могут содержать еще большие количества. Частицы также могут быть введены во время технического обслуживания или замены, или из-за износа, усталости, старения и дисбаланса, вызванного утечками, изношенными уплотнениями и другими нарушениями. Храните смазочные материалы в помещении и держите их вдали от источников тепла и других возможных источников загрязнения. Укладывать барабаны горизонтально. Выберите использование смазки в зависимости от даты покупки, то есть от самой старой до самой новой. Используйте анализ вибрации, термографию и другие методы профилактического обслуживания для предотвращения износа.