02.08.2018 | Смазка двигателей природного газа

В отличие от бензиновых или дизельных двигателей, двигатели природного газа требуют несколько разных составов нефти. Эти двигатели могут достигать 16 000 лошадиных сил до 20 силовых цилиндров и емкостей для масла объемом 1585 галлонов. Качество используемого топлива для природного газа может широко варьироваться, от сладкого метана до сырого кислого природного газа, содержащего сероводород, углекислый газ и азот, или даже более плохого качества, чем газ для переработки на свалки.

Использование природных газовых двигателей

Большинство из этих двигателей имеют турбонаддув и могут иметь двух- или четырехтактный дизайн. Природные газовые двигатели чаще всего используются для работы компрессоров природного газа, электрических генераторов или когенерационных электростанций. Двигатель и приводные компрессорные агрегаты могут быть отдельно соединены с помощью коленчатого вала или иметь интегральный тип, где двигатель и компрессор имеют общий приводной вал. Природные газовые двигатели также имеют особые требования, которые отличаются от дизельных и бензиновых двигателей. Это связано с тем, что на процесс сжигания природного газа влияет тип топлива. Большинство из этих двигателей работают в помещении, особенно в теплом климате, например, в южных странах, где более высокие температуры окружающей среды влияют на работу. Процесс сжигания горит намного чище, поэтому уровни сажи очень низкие. Следовательно, высокие уровни добавок к моющим средствам обычно не нужны. В процессе сгорает топливо метанового типа, поэтому разбавление топлива не является проблемой. Однако из-за более высоких температур сгорания повышение вязкости масла может быть серьезной проблемой. Эти более высокие температуры сгорания вызывают химическое окисление и нитрование в масле.

Сжигание выхлопных клапанов

Рецессия и сжигание выхлопных клапанов являются еще одной проблемой при эксплуатации двигателей с природным газом. Редукция клапана - это постепенное изнашивание клапана в головке. Это вызвано недостаточной смазкой или недостаточным запасом золы, смягчающим область седла клапана. Часто клапан может иметь повреждение, называемое водостоком, которое представляет собой глубокий канал, разрезающий поперек или в область седла клапана. Причины этих условий многочисленны и разнообразны и могут быть совершенно разными, в зависимости от конструкции двигателя. При исследовании основной причины отказа выпускного клапана следует учитывать состав смазочных материалов (в отношении зольных отложений) и вязкость, рабочие температуры, температуры выхлопных газов, качество топлива на природном газе, характеристики конструкции двигателя и соотношения воздуха и топлива. Вопрос о зольных отложениях, в частности, широко обсуждается среди операторов двигателей природного газа. Отложения золы – остаток после сжигания масла во время работы. Остаток золы состоит из металлических моющих присадок, таких как соединения кальция, бария и магния. Эти зольные отложения, если они достаточны, могут предотвратить регресс клапана.


Rambler's Top100