13.09.2019 | Снижение затрат благодаря управлению смазкой

Дизайнеры уважительно относятся к роли смазочных материалов в повышении срока службы гидравлических систем, однако, с ростом сложности, эффективности и точности современных, от системы смазки требуется больше. Главной задачей становится снижение затрат благодаря управлению смазкой.

Понимание контроля смазки

Исследования показали, что смазочные материалы составляют в среднем около 1% от общих эксплуатационных расходов завода (накладные расходы составляют 35%, техническое обслуживание составляет 30%, коммунальные услуги составляют 19%, а износ составляет 15%). Этот 1% кажется низким, и, принимая во внимание, что плохая смазка является основной причиной преждевременного выхода из строя подшипников машины, он может даже показаться недостаточным. Это несоответствие между потраченными деньгами и потенциальным воздействием на машины следует рассматривать в контексте более сложной задачи, стоящей перед дизайнерами. Машины должны работать надежно дольше, но экономическое давление приводит к бесконечному поиску экономической эффективности. Решением этой проблемы является управление смазкой, которое использует целостный подход к обслуживанию машины, чтобы уменьшить трение и создать лучшую среду для уплотнений, значительно продлевая срок службы системы. В целостном решении каждый элемент системы рассматривается как дополнительный компонент целого. Этот подход основан на многолетнем опыте работы с проблемами, вызванными трением в гидравлических системах.

Проблемы трения в гидравлических системах

Повышенное давление и скорость в современных меньших, более легких машинах выдвинули полиуретановые уплотнения до предела своих материалов. Покрытия на встречных поверхностях добавляются для облегчения трения, но они часто выбираются по техническим причинам без учета системы уплотнений. В результате они могут серьезно ограничить срок службы уплотнений или всей машины. Крошечные дефекты на сопрягаемых поверхностях (например, встроенные отверстия или неровные текстуры) действуют как нож на уплотнениях, нарушая их целостность. Модификации, предназначенные для предотвращения износа уплотнений, являются обычным явлением, но их стоимость достаточно высока, чтобы повлиять на конкурентоспособность компании. Контроль смазки решает все эти проблемы, обеспечивая лучшую среду для уплотнений - первичных и вторичных - в современных популярных системах тандемных уплотнений. Это особенно важно в тех случаях, когда уплотнения играют важную роль в обеспечении безопасности и эксплуатации. В этих случаях проблема трения и износа может быть увеличена в геометрической прогрессии. В традиционных системах первичное уплотнение предотвращает прохождение через него всей смазки, увеличивая давление на первичное уплотнение и создавая условия всухую для вторичного уплотнения, что может сократить срок его службы. Контроль смазки сочетает в себе превосходную смазку с закругленным краем уплотнения, чтобы полностью изменить динамику системы.





Rambler's Top100