24.04.2011 | Компрессоры.

Компрессоры.

Если перед Вами стоит задача по выполнению малярных работ, поддерживанию постоянного давления воздуха в оборудовании, обдува изделий или просто подкачки колес, тогда стоит немного разобраться в таком пневмоинструменте как компрессоры.

Для начала нужно определиться с объемом ресивера, т.е. емкости, в которой будет храниться сжатый воздух. При решении бытовых задач можно ограничиться 24 или 50 литровым баком и электрическим двигателем мощностью до 1,8кВт. Поршневые компрессоры с такими параметрами справятся с покраской не только зданий, но и авто (по элементам).

А вот при выборе профессионального оборудования нужно обратить внимание не столько на объем ресивера, сколько на количество цилиндров, материала головного блока и привода. Существует прямой и ременной привод. Первый не уступает по надежности второму, но при его износе, замене подлежит вся приводная часть, а при ременной передаче только ремень. Отсюда следует, что привод не влияет на производительность. Алюминиевый головной блок применяется в большинстве случаев, т.к. блок из чугуна дорогостоящий, но и срок его службы значительно выше.

Воздушный компрессор для покраски автомобиля с двумя цилиндрами, объемом 70 литров и производительностью на выходе более 250 литров в минуту, вполне подойдет для профессионального использования. При выборе этого на первый взгляд сложного оборудования, обратите внимание на модели фирмы Extel, именно они имеют 3 металлических кольца на поршне и металлический фильтр, что в наше время большая редкость с силу большого количества некачественного товара.

Стоит напомнить и о принадлежностях к это технике, которые являются неотъемлемой частью всего технологического процесса. Например, использование пластиковых шлангов зимой при -5 град. может привести к их разлому, поэтому силиконовые или армированные шланги намного эффективней в эту пору года. Также не стоит забывать и о влагоотделителях.

Источник: http://www.nero.by/


Rambler's Top100