Холодильный компрессор

Холодильный компрессор — компрессор, созданный для сжатия и перекачки паров хладагента в морозильных установках. При сжатии паров случается увеличение не столько давления, но и температуры. После компрессора ужатый морозильный агент поступает в конденсатор, где охлаждается и конденсируется. Жидкий морозильный агент затем проходит через дроссельный вентиль (который сможет являть из себя суженную трубку), где случается его дросселирование (понижается давление) и подаётся в испаритель, где испаряясь, съедает тепло. Поскольку для обычной работы низкотемпературных морозильных автомашин неприемлимо пребывание в том числе и мизерных отпечатков воды в хладагенте, а рабочие давления, совершаемые компрессором, имеют все шансы достигать 20 кгс/см для фреонов причем даже 30-35 кгс/см для аммиака, наиглавнейшим притязанием, предъявляемым к морозильным компрессорам считается плотность. Для обеспечивания её, часто, морозильный компрессор домашних морозильных установок, (в том числе кондюки воздуха и морозильники), заключают в непроницаемый кожух, выводя наружу исключительно герметизированные электрические выводы. Для смазки морозильных компрессоров используются исключительно особые рефрижераторные масла. Автомобильные морозильные компрессоры для кондиционирования воздуха наиболее часто делаются с приводом от единого с генератором ремня, шкив этого компрессора имеет внутри себя электрическую муфту дозволяющую отключать компрессор как скоро он не необходим. Обычно употребляется схема с вертящимся ротором и 5-7 поршнями. Для грузовых машин и автобусов, имеющих сильные генераторы тока, помимо прочего порой делается электрический привод вращения вала от отдельного электродвигателя. Передвижные рефрижераторы имеют все шансы иметь привод компрессора и от отдельного собственного ДВС.


Rambler's Top100