14.10.2011 | Разборка компрессора

Разборка компрессора

Перед разборкой поршневого компрессора следует промаркировать те сопрягаемые детали, положение которых друг к другу в ходе проведения ремонта может быть изменено.

Участки трубопровода, которые будут сняты, а также все клапана, открывающиеся при разборке фланцы, патрубки необходимо защитить от загрязнения, попадания сторонних предметов. Для этого следует использовать заглушки или обвязывать открытые части защитной пленкой.

В ходе разборки компрессоров из агрегата достают крепежные детали, а также снимают крышки с картера и цилиндров. Кроме того, следует проверить зазоры между направляющими параллелями передней мертвой точки (пмт)/ задней точки (змт) и башмаками крейцкопфа. После этого снимаются крепежные детали на фланце крепления штока, поршень со штоком отводится в крайнее положение назад, крейцкопф — до упора вперед. Снимая фланец, следует запомнить количество ниток резьбы, которое помещалось на части штока возле крейцкопфа, т.е. на выступающей части штока. После этого разбирается крепление пальца крейцкопфа, вынимается палец. Еще раз измеряются зазоры между направляющими пмт , змт и башмаками крейцкопфа.

На шатуне снимаются болты, затем, достается верхняя головка шатуна, вынимается сам шатун. Далее переходим к разборке коренных подшипников, при этом следует измерить толщину всех прокладок, вставленных в горизонтальный разъем. Проверив все зазоры, можно снимать поршневые кольца и сам поршень. Шток можно снять, отвернув гайку поршня.

Далее компрессор следует разбирать только в случае крайней необходимости. Без надобности снимать цилиндры, фонари и отсоединять направляющие не стоит.


Rambler's Top100