27.12.2011 | Принцип работы поршневого компрессора

Принцип работы поршневого компрессора

Поршневой компрессор представляет поршневую машину, соединенную напрямую с двигателем (как правило электрическим) через специальную муфту. Выходное давление не превышает 1МПа. Они не используются как строительные компрессоры, потому как период их возможной непрерывной работы не должен превышать треть часа и поэтому их относят к бытовому классу. Поршневые компрессоры разделяются на масляные и безмасляные. Последние идеально подходят для окраски, так как в нагнетаемый воздух, и следовательно на покрытие, не попадают частицы масла. В масляных разновидностях применяются три вида приводов: бензиновые, дизельные и электрические. Воздушные маслянные компрессоры на бензиновых и дизельных двигателях часто используются в автосервисах и строительстве: на шиномонтаже, при работе с различным пневмоинструментом и отбойными молотками, пескоструйными и окрасочными аппаратами. Они являются мобильными и их можно легко буксировать автомобилем или даже перемещать вручную. Наиболее интересную линейку профессиональных моделей представляет известный производитель Sullair.

В ременных компрессорах привод осуществляется через ременную передачу от электродвигателя со шкивом. Выходное давление не превышает 1,8 МПа. Поршневой ременной компрессор способен работать продолжительное время в течение рабочей смены, поэтому нашли широкое применение как в ремонтно-строительных работах так и в быту, автосервисе.

В винтовых компрессорах главным воздух нагнетается при помощи винтовой пары, состоящей из роторов. Они разработаны для длительной непрерывной работы и считаются профессиональным оборудованием, используемым главным образом в промышленности. Выходное давление нагнетаемого воздуха до 1,5 МПа. Для профессионального применения рекомендуются, главным образом, роторные компрессоры.

Источник: http://stroim0vmeste.ru


Rambler's Top100