28.07.2019 | Управление двигателем становится проще

Улучшение производительности двигателя и расширенный мониторинг могут помочь сэкономить энергозатраты, защитить системы и повысить безопасность. Моторы являются единственным крупнейшим потребителем энергии - управление энергопотреблением становится все более очевидным, поскольку энергия продолжает расти и становится все более дорогой. Промышленные объекты рассматривают автоматизацию как инновационный метод для лучшей защиты персонала и оборудования при минимизации простоев.

Современные решения по защите двигателя

Для решения этих проблем новые технологии повышают безопасность оператора при вводе в эксплуатацию и эксплуатации, а также улучшают характеристики двигателя и надежность системы, помогая компаниям эффективно и безопасно питать свои объекты. Современные решения по защите двигателя могут обеспечить дополнительную ценность по сравнению с традиционным запуском двигателя с использованием обычных реле перегрузки. Современные реле и приводы для управления двигателями предлагают расширенные возможности защиты и мониторинга, а также настраиваемое управление пускателем, которое может сократить время монтажа, сложность, пространство и материальные затраты. Суть в том, что продукты становятся все умнее, что позволяет предприятиям получать диагностику и интеллектуальные данные, необходимые для повышения производительности, без необходимости полного ремонта.

Реле управления двигателем: управление и защита двигателя

Представьте себе объединение технологий двигателей и приводов в одном продукте. Интеллектуальность приводов будет сочетаться с интеллектом мотора или дополнять друг друга. Они больше не будут автономными компонентами. Это уже происходит с реле управления двигателем. Большинство отраслевых игроков имеют встроенный интеллект, поэтому они могут отслеживать такие вещи, как температура и крутящий момент, среди прочего. Реле управления двигателем может контролировать и защищать двигатель. Это устраняет необходимость подключения сложных цепей для достижения желаемой функциональности управления. Эти реле могут быть настроены для нескольких источников управления и профилей стартера. Все управляющие сигналы отправляются непосредственно на реле, причем состояние выхода контактора изменяется как на основе управления, так и защиты. Традиционное реле перегрузки имеет контакт неисправности, который только изменяет состояние и размыкается в случае неисправности. Многие реле защиты от перегрузки по-прежнему предлагают комплексные функции защиты, размыкающие этот контакт не только из-за тепловой перегрузки, но также из-за других защит тока, напряжения и мощности.

Тем не менее, независимо от уровня защиты, метод подключения основан на всех функциях управления, выполняемых вне реле. Реле перегрузки - это просто нормально замкнутый контакт неисправности, правильно соединенный последовательно с цепью управления, так что защитное событие остановит двигатель.


Rambler's Top100