Статьи: процесс подбора компрессора

Двигатель

Компрессорный агрегат заставляет сжимать газ привод. Приводы бывают электрические и дизельные, бензиновые. Тут все очень просто, при выборе в первую очередь нужно обращать внимание на напряжение (220В или 380В), и на мощность.

Охлаждение компрессорной установки

Всем известно, что при сжатии газ нагревается. Поэтому в компрессорах тепло которое получилось при сжатии нужно отвести, чтобы поршневой металл не перегрелся и не вышел из строя. Не мощные компрессоры имеют не принудительное охлаждение, это радиаторы. В более мощных установках используется водяное охлаждение, поэтому важно знать при таком охлаждении расход воды.

Воздухосборник (ресивер)

Ресивер служит для сглаживания пульсаций газ, а также он держит запас сжатого воздуха или газа при временном отключении компрессорной установки. При выборе воздухосборника нужно рассчитывать, что на каждые 2-4 м3/мин понадобиться 1м3 объема ресивера.

Смазка компрессоров

Для устранения износостойкости деталей, в компрессорах используют смазку маслом между поршнем и цилиндром в поршневых компрессорах, и между винтами – в винтовых компрессорах. Соответственно, какая-то часть масла смешивается с сжатым воздухом. Поэтому чтобы убрать масло используют маслоотделители и фильтры. Если содержание масла должно быть очень маленьким (0,01 мг/м3) используют безмасляные компрессоры, которые дороже, но менее надежны, чем обычные.

Источник: instroy.com.ua


Rambler's Top100