Задачи и параметры компрессоров : Компрессорное масло в холодильной установке
Одной из основных особенностей фреоновых холодильных систем является использование в них масел, которые взаимно растворяются с хладагентом.
Это даёт возможность решить проблему возврата масла из системы в компрессор без применения приборов автоматики. Заводы-изготовители поставляют новые компрессоры, заполненные маслом. Обычно, его количества не хватает нормального функционирования системы, поэтому перед первым запуском в эксплуатацию компрессора масло доливается в компрессор, контролируя его количество через стекло на картере компрессора. Для ориентировки, дополнительный объем масла, превышающий объем заполнения картера, должен равняться около 3-5% от количества хладагента в системе. В случае использования полиэфирных масел с новыми хладагентами этот показатель составляет 2-3%. Учтите, что избыток масла может стать причиной повреждения деталей компрессоров, провоцируя гидравлические удары, и к потере производительности из-за скопления масла в испарителе. Поэтому необходимо грамотно и скрупулезно произвести все необходимые расчёты количества необходимого масла в холодильной установке. |
|
© 2024 www.komnpeccop-best.ru • E-mail: info@komnpeccop-best.ru
|
|